Информ-класс

Электронное обучение

Социальные сети

Материалы рубрики отражают темы организации педагогических сообществ и самообразования педагогов школ и детских садов в Интернете, а также использования площадок популярных социальных сетей в образовательных целях.

Геркушенко С. В. Организация профессиональных образовательных сообществ педагогов в сети Интернет [Электронный ресурс] / С. В. Геркушенко, Г. Г. Геркушенко, М. В. Соколов// Концепт. – 2014. – № 1.
Режим доступа URL: http://e-koncept.ru/2014/14326.htm.
В статье рассматриваются вопросы организации образовательных сообществ профессиональной направленности в сети Интернет. Дается сущностная характеристика сообщества как формы организации взаимодействия педагогов. Описывается технология организации сетевого сообщества профессионалов.

Голицына И Социальные сети как виртуальное образовательное пространство [Текст] / И Н Голицына // Школьные технологии. – 20113. — №4. – С.146-154.
Автор статьи анализирует практику использования социальных сетей в качестве одной из платформ нестандартного инновационного образования школьников и дает рекомендации по их использованию в образовательном процессе.

Горфина М. Н. Сетевые образовательные ресурсы –современное средство преподавания исторических дисциплин [Текст] / М. Н. Горфина //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2015. — № 2. – С. 62-64.
В статье акцентируется внимание на сетевых образовательных ресурсах, в частности, на сообществах учителей истории. Автор подчеркивает значимость использования сайтов сообщества учителей истории как современного и эффективного средства в преподавании исторических дисциплин и формировании новых компетенций.

Гриневич Л. А. Модернизация образовательного контента с внедрением технологии web 2.0 в учебный процесс [Текст] / Л. А. Гриневич // Мир науки, культуры, образования. — 2014. — №2.
Режим доступа: URL http://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-obrazovatelnogo-kontenta-s-vnedreniem-tehnologiy-web-2-0-v-uchebnyy-protsess
В статье рассматриваются технологии Web 2.0 для внедрения их в учебный процесс с целью модернизации образовательного контента. Возможности технологии Web 2.0, в педагогической практике, а так же возможные механизмы использования сервисов Web 2.0 для расширения новых творческих подходов к обучению.

Дёмина Г. Ю. Социальная сеть как педагогическое пространство. [Электронный ресурс]
Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2011/0325-04.htm
В статье приводится методика образовательной работы в социальных сетях со школьниками на примере сервиса «ВКонтакте». Отражены принципы организации социальных сетей и особенности проведения на такой площадке обучающих занятий.

Диков А. В. Социальные сервисы интерактивной графики в школьное образовательное пространство [Текст] / А. В. Диков // Школьные технологии. – 2014. -№6. – С. 94.
Статья содержит методические рекомендации по работе с веб-сервисом Tagul с целью создания интерактивных учебных пособий и сервиса Prezi, предназначенного для разработки и обмена презентациями. Автор также знакомит читателей с такими средствами создания графических и текстовых материалов для электронных пособий как Datawrapper, Visuali.ly, 5coins

Максимова Н. А. Структура региональных образовательных порталов [Электронный ресурс] / Н. А. Максимова // Концепт. — 2014. -№ 11.
Режим доступа http://e-koncept.ru/2014/14300.htm
Статья посвящена описанию использования и построения информационно-образовательного портала, проблемам его внедрения и разработки. В современных условиях развития образования в практике обычных школ все чаще используются нетрадиционные идеи, подходы, технологии, методы и способы обучения. В настоящее время в системе образования сложились основные направления применения в учебном процессе информационных и телекоммуникационных технологий, среди которых – использование в процессе обучения автоматизированных систем и комплексов управления учебным процессом; использование информационных технологий в качестве дидактического средства; повышение творческой составляющей учебной и исследовательской деятельности.

Якушина Е. В. Социальная сеть как способ профессионального роста педагога [Текст] / Е. В. Якушина // Школьные технологии. — 2011-№4. -с 142-145.
Статья содержит краткий обзор популярный социальных сетей Facebook Мой мир@Mail.ru, а также ряда сайтов профессиональных педагогических сообществ. Представлены возможности этих сетей для профессионального самообразования педагогов.

Якушина Е. В. Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста [Текст] / Е. В. Якушина // Народное образование. — 2014-№1. — С. 203-209.
Тема статьи сетевые педагогические сообщества как инструмент методической поддержки педагогов, а также мотивация к сетевой деятельности и созданию персональных сайтов (блогов).

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика