Информ-класс

Электронное обучение

Вебинары

Современное обучение уже нельзя представить без дистанционного обучения, одной из форм которого могут быть вебинары. Как организовать вебинар, какую площадку выбрать, как грамотно подготовить и эффективно провести вебинар?  Возможно в данной рубрике Вы найдете ответы на эти вопросы.

Геркушенко Г. Г. Выбор программной платформы для интерактивного обучения и проведения образовательных вебинаров [Текст] / Г. Г. Геркушенко // Известия Волгоградского государственного технического университета. — Т.10- 2013. — № 13.
Режим доступа URL http://cyberleninka.ru/article/n/vybor-programmnoy-platformy-dlya-interaktivnogo-obucheniya-i-provedeniya-obrazovatelnyh-vebinarov
В статье определяются отличия вебинара от других методов дистанционного обучения изходя из которых проводится отбор наиболее подходящих для этой формы обучения образовательной платформы. Автор анализирует достоинства и недостатки таких платформ как Team Viever, AnyMeeting, Google Hangouts, Skype, Openmeetigs, BigBlueButtton.

Иванова Е. Б. Организация дистанционного обучения в формате вебинаров [Электронный ресурс] / Е. Б. Иванова.
Режим доступа URL http://www.iuorao.ru/20120930/226-2012-10-02-09-19-20
В статье освещаются проблемы технического и программного обеспечения вебинаров и специфика выбора формата мероприятия.

Короповская В. Вебинары и online-консультации как формы открытого обмена знаниями и опытом [Текст] / В Короповская // Школьная библиотека сегодня и завтра. — 2013- №3- С54-59.
Автор в своей работе даёт рекомендации по этапам подготовки и самостоятельного проведения вебинаров и консультаций с помощью возможностей Google+, которые могут стать эффективным интрументом в работе учителя и школьного библиотекаря.

Латыпова З. Г. Использование вебинара для дистанционного обучения: Методические рекомендации [Электронный ресурс] / З. Г. Латыпова, Ю. А. Солдатова, В. Г. Глухов, Е. А. Акшенцева // Pandia.
Режим доступа URL http://pandia.ru/text/78/556/93639.php
Статья содержит рекомендации по организации вебинара и предназначена для учителей, методистов, заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе и по научно-методической работе образовательных учреждений. Предложенные рекомендации могут использоваться при разработке и проведении вебинара для педагогических работников образовательных учреждений, направленных на повышение уровня их профессионального мастерства. При составлении брошюры учитывались основные требования к разработке и оформлению методической продукции, обозначенные в учебных пособиях по организации методической работы в образовательном учреждении.

Сорокина Т. Н. Образовательный вебинар как форма организации учебной деятельности школы (на примере Г. О. Саранск, Республика Мордовия [Текст] / Т. Н. Сорокина, Е. А. Сутягина // Science Time. — 2015. — № 5.
Режим доступа URL http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-vebinar-kak-forma-organizatsii-uchebnoy-deyatelnosti-shkoly-na-primere-g-o-saransk-respublika-mordoviya
Статья посвящена проблеме использования вебинаров в образовательном процессе школы. Исследуется проблема использования вебинара учителями, рассматривается понятие вебинара, его виды, выделяются преимущества образовательных вебинаров в школе.

Технология проведения вебинаров – рекомендации портала Webter [Электронный ресурс]
Режим доступа URL http://www.all-webinars.com/analys/texnologiya-provedeniya-vebinarov-%E2%80%93-rekomendacii-portala-webter
Авторы публикации предлагают методику проведения вебинара, включающую три основных этапа: подготовки к проведению мероприятия, его проведение и завершение с подведением итогов.

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика