Информ-класс

Электронное обучение

Учительская

proofreading website

В учительской, оборудованной по последнему слову техники, обязательно есть доступ к электронным журналам всех классов.

Город Киров работает с ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал» практически 5 лет. Во всех школах города отсутствуют бумажные журналы.

Родители могут посмотреть оценки и домашние задания детей в электронных дневниках прямо на своем рабочемместе.

Сейчас педагоги начинают активно использовать новые информационные ресурсы и технологии:

Электронный учебник на уроке и дома

 

«Электронный учебник в образовательном процессе: от содержания до методов работы» + видео часть 1  видео часть 2Автор представленного опыта: Яньков Сергей Георгиевич, Руководитель редакционного центра, разработчик ЭФУ Издательство «Просвещение»

«Реализация технологий электронного обучения с использованием электронных форм учебников«

+видео часть 1    видео часть 2
Автор представленного опыта: Кудимова Наталья, руководитель УМЦ «Азбука» Учебно методический центр «Азбука» г. Москва

«Работа с агрегаторами-необходимое условие этапа внедрения ЭУ» + видео
Автор представленного опыта: Зыков Алексей Юрьевич «Технополис» г. Киров

«Использование электронного учебника: ожидания и реальность» + видео
Автор представленного опыта: Савинцев Александр Сергеевич, учитель ОБЖ МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова

«Дискуссионная площадка» + видео
Автор представленного опыта: Ведущий Смирнов Павел Александрович, заместитель директора МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова

Развивающая робототехника

 

Введение элементов робототехники в школьные предметы позволит заинтересовать учащихся, разнообразить учебную деятельность, использовать групповые активные методы обучения, решать задачи практической направленности. Программирование реального робота поможет увидеть законы математики не на страницах тетради или учебника, а в окружающем мире. Использование конструкторов позволяет взглянуть на школьные предметы по-новому. Программирование роботов позволяет без усилий организовать межпредметные связи информатики с математикой и физикой, при специальной подготовке учителя и наличии методических материалов – с кибернетикой, физиологией и психологией.

Сегодня робототехнические конструкторы используются для проведения демонстрационных учебных экспериментов по физике, химии, биологии, математике и основам безопасности жизнедеятельности. Все это позволяет познакомить ребенка с законами реального мира и особенностями функционирования восприятия этого мира кибернетическими механизмами.

Как внедряется робототехника в городе Кирове, можно увидеть из докладов педагогов нашего информ-класса:

«Робототехника: первые шаги к успеху» + видео
Автор представленного опыта: Шевченко Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лингвистическая гимназия» города Кирова

«Реализация внеурочной деятельности средствами занятий по робототехнике» + видео
Автор представленного опыта: Кошкина Галина Леонидовна, учитель начальных классов МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова

Мастер-класс «Организация познавательной деятельности на занятиях по робототехнике» + видео
Автор представленного опыта: Орлова Наида Чупановна, учитель начальной школы МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова

«Робототехника: исследование, интеграция, продукт» + видео
Автор представленного опыта: Акимова Елена Викторовна, учитель информатики МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова

Мастер-класс «Образовательная робототехника с конструкторами ЛАРТ»
Зырянова Вера Викторовна, учитель информатики МБОУ СОШ № 45 им. А.П. Гайдара г. Кирова

Региональные проекты по формированию инженерного мышления детей
Грейлих Натэла Левановна,кандидат педагогических наук.Заместитель Генерального директора по научно-методической работе Компания ООО «Брейн Девелопмент» г. Санкт-Петербург

«История успеха внедрения развивающей робототехники в работу дошкольной организации города Кирова» + Видео
Автор представленного опыта: Кунинина Юлия Юрьевна, воспитатель МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 96» города Кирова

Мастер-класс «Формирование инженерного мышления обучающихся 4-16 лет средствами робототехнических конструкторов»
Автор представленного опыта: Грейлих Натэла Левановна, кандидат педагогических наук, заместитель генерального директора по научно-методической работе Компания ООО «Брейн Девелопмент» г. Санкт-Петербург

Видеоматериалы:

«Из опыта работы: робототехника и дети (Часть 1)»
Автор представленного опыта: Митюкова Ольга Николаевна, заместитель заведующего МКДОУ «Детский сад №96» города Кирова

«Из опыта работы: робототехника и дети (Часть 2)»
Автор представленного опыта: Митюкова Ольга Николаевна, заместитель заведующего МКДОУ «Детский сад №96» города Кирова

«Образовательная робототехника (Часть 1)»
Автор представленного опыта: Шевченко Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лингвистическая гимназия» города Кирова

«Образовательная робототехника (Часть 2)»
Автор представленного опыта: Шевченко Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лингвистическая гимназия» города Кирова

«Непосредственно образовательная деятельность. Ролевая игра.»
Митюкова Ольга Николаевна, старший воспитатель МКДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №96» города Кирова

Практикум «Формы организации познавательной деятельности учащихся на занятиях по робототехнике» (Часть 1)
Автор представленного опыта: Орлова Наида Чупанова, учитель МОАУ СОШ с УИОП № 28 города Кирова

Практикум «Формы организации познавательной деятельности учащихся на занятиях по робототехнике» (Часть 2)
Автор представленного опыта: Орлова Наида Чупанова, учитель МОАУ СОШ с УИОП № 28 города Кирова

«Роль методической службы на этапе внедрения развивающей робототехники в образовательную деятельность учреждения»
Автор представленного опыта: Чернышева Ольга Леонидовна, заместитель директора по ИТО МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

«Робототехника в начальной школе. Занятие кружка «Собираем робота-футболиста»»
Автор представленного опыта: Стародумова Людмила Евгеньевна, учитель МОАУ СОШ с УИОП №28 города Кирова

«Демонстрация моделей «Боевая машина» и «Паровозик Томас» в действии»
Автор представленного опыта: Стародумова Людмила Евгеньевна, учитель МОАУ СОШ с УИОП №28 города Кирова

«Дидактическая игра «Пойми меню» на занятиях робототехникой»
Автор представленного опыта: Загребина Светлана Константиновна, учитель МОАУ СОШ с УИОП №28 города Кирова

The best essay writing service that delivers quality help and secure experience to customers worldwide. A company that professionally researches & writes academic orders for students. Ideal place that combines lowest prices and competitive free features with custom writing service. In addition to essay writing, our custom writing service offers other work, including:

Яндекс.Метрика