Информ-класс

Электронное обучение

Учительская

В учительской, оборудованной по последнему слову техники, обязательно есть доступ к электронным журналам всех классов.

Город Киров работает с ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал» практически 5 лет. Во всех школах города отсутствуют бумажные журналы.

Родители могут посмотреть оценки и домашние задания детей в электронных дневниках прямо на своем рабочем месте.

Сейчас педагоги начинают активно использовать новые информационные ресурсы и технологии:

Электронный учебник на уроке и дома

 

«Электронный учебник в образовательном процессе: от содержания до методов работы» + видео часть 1  видео часть 2
Автор представленного опыта: Яньков Сергей Георгиевич, Руководитель редакционного центра, разработчик ЭФУ Издательство «Просвещение»

«Реализация технологий электронного обучения с использованием электронных форм учебников«

+видео часть 1    видео часть 2
Автор представленного опыта: Кудимова Наталья, руководитель УМЦ «Азбука» Учебно методический центр «Азбука» г. Москва

«Работа с агрегаторами-необходимое условие этапа внедрения ЭУ» + видео
Автор представленного опыта: Зыков Алексей Юрьевич «Технополис» г. Киров

«Использование электронного учебника: ожидания и реальность» + видео
Автор представленного опыта: Савинцев Александр Сергеевич, учитель ОБЖ МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова

«Дискуссионная площадка» + видео
Автор представленного опыта: Ведущий Смирнов Павел Александрович, заместитель директора МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова

Развивающая робототехника

 

Введение элементов робототехники в школьные предметы позволит заинтересовать учащихся, разнообразить учебную деятельность, использовать групповые активные методы обучения, решать задачи практической направленности. Программирование реального робота поможет увидеть законы математики не на страницах тетради или учебника, а в окружающем мире. Использование конструкторов позволяет взглянуть на школьные предметы по-новому. Программирование роботов позволяет без усилий организовать межпредметные связи информатики с математикой и физикой, при специальной подготовке учителя и наличии методических материалов – с кибернетикой, физиологией и психологией.

Сегодня робототехнические конструкторы используются для проведения демонстрационных учебных экспериментов по физике, химии, биологии, математике и основам безопасности жизнедеятельности. Все это позволяет познакомить ребенка с законами реального мира и особенностями функционирования восприятия этого мира кибернетическими механизмами.

Как внедряется робототехника в городе Кирове, можно увидеть из докладов педагогов нашего информ-класса:

«Робототехника: первые шаги к успеху» + видео
Автор представленного опыта: Шевченко Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лингвистическая гимназия» города Кирова

«Реализация внеурочной деятельности средствами занятий по робототехнике» + видео
Автор представленного опыта: Кошкина Галина Леонидовна, учитель начальных классов МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова

Мастер-класс «Организация познавательной деятельности на занятиях по робототехнике» + видео
Автор представленного опыта: Орлова Наида Чупановна, учитель начальной школы МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова

«Робототехника: исследование, интеграция, продукт» + видео
Автор представленного опыта: Акимова Елена Викторовна, учитель информатики МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова

Мастер-класс «Образовательная робототехника с конструкторами ЛАРТ»
Зырянова Вера Викторовна, учитель информатики МБОУ СОШ № 45 им. А.П. Гайдара г. Кирова

Региональные проекты по формированию инженерного мышления детей
Грейлих Натэла Левановна,кандидат педагогических наук.Заместитель Генерального директора по научно-методической работе Компания ООО «Брейн Девелопмент» г. Санкт-Петербург

«История успеха внедрения развивающей робототехники в работу дошкольной организации города Кирова» + Видео
Автор представленного опыта: Кунинина Юлия Юрьевна, воспитатель МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 96» города Кирова

Мастер-класс «Формирование инженерного мышления обучающихся 4-16 лет средствами робототехнических конструкторов»
Автор представленного опыта: Грейлих Натэла Левановна, кандидат педагогических наук, заместитель генерального директора по научно-методической работе Компания ООО «Брейн Девелопмент» г. Санкт-Петербург

Видеоматериалы:

«Из опыта работы: робототехника и дети (Часть 1)»
Автор представленного опыта: Митюкова Ольга Николаевна, заместитель заведующего МКДОУ «Детский сад №96» города Кирова

«Из опыта работы: робототехника и дети (Часть 2)»
Автор представленного опыта: Митюкова Ольга Николаевна, заместитель заведующего МКДОУ «Детский сад №96» города Кирова

«Образовательная робототехника (Часть 1)»
Автор представленного опыта: Шевченко Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лингвистическая гимназия» города Кирова

«Образовательная робототехника (Часть 2)»
Автор представленного опыта: Шевченко Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лингвистическая гимназия» города Кирова

«Непосредственно образовательная деятельность. Ролевая игра.»
Митюкова Ольга Николаевна, старший воспитатель МКДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №96» города Кирова

Практикум «Формы организации познавательной деятельности учащихся на занятиях по робототехнике» (Часть 1)
Автор представленного опыта: Орлова Наида Чупанова, учитель МОАУ СОШ с УИОП № 28 города Кирова

Практикум «Формы организации познавательной деятельности учащихся на занятиях по робототехнике» (Часть 2)
Автор представленного опыта: Орлова Наида Чупанова, учитель МОАУ СОШ с УИОП № 28 города Кирова

«Роль методической службы на этапе внедрения развивающей робототехники в образовательную деятельность учреждения»
Автор представленного опыта: Чернышева Ольга Леонидовна, заместитель директора по ИТО МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова

«Робототехника в начальной школе. Занятие кружка «Собираем робота-футболиста»»
Автор представленного опыта: Стародумова Людмила Евгеньевна, учитель МОАУ СОШ с УИОП №28 города Кирова

«Демонстрация моделей «Боевая машина» и «Паровозик Томас» в действии»
Автор представленного опыта: Стародумова Людмила Евгеньевна, учитель МОАУ СОШ с УИОП №28 города Кирова

«Дидактическая игра «Пойми меню» на занятиях робототехникой»
Автор представленного опыта: Загребина Светлана Константиновна, учитель МОАУ СОШ с УИОП №28 города Кирова

Яндекс.Метрика